Проект магазина

Продуктовый минимаркет.
Торговая площадь: 199 кв. метров.
Задание на проектирование:
Спроектировать продуктовый магазин формата "у дома" с большим выделенным алкогольным отделом (с отдельной кассой) и всеми традиционными для минимаркета отделами: хозяйственные товары, овощной отдел, гастрономия, бакалея и т.д. Собственная минипекарня в торговом зале.

Продуктовый супермаркет.
Торговая площадь: 223 кв. метров.
Задание на проектирование:
Спроектировать продуктовый супермаркет. Максимальная просматриваемость торгового со входа. Минимальная зона заприлавочной торговли на охлажденном мясе и колбасах. Большая зона замороженных продуктов. Собственное производство хлеба и выпечки в торговом зале. Алкогольный отдел не отделен от основного торгового зала.

Сетевой продуктовый супермаркет.
Торговая площадь: 495 кв. метров.
Задание на проектирование:
Спроектировать продуктовый супермаркет согласно сетевой концепции. Особенностью данного объекта является расположение в малонаселенном районе (ожидается низкая проходимость). Собственная минипекарня в торговом зале должна соседствовать с отделом кондитерских изделий. Сделать акцент на алкогольном отделе (презентабельное нестандартное торговое оборудование). Расположить алкоголь максимально близко к кассам за стеклом. Должен быть хороший обзор алкогольного отдела. 

Овощной минимаркет.
Торговая площадь: 36 кв. метров.
Задание на проектирование:
Спроектировать овощной минимаркет в виде павильона, состоящего из 3х сорокафутовых контейнеров. Павильон должен иметь не менее 35 кв. метров торговой площади, складское помещение, комнату персонала и туалет. Торговое оборудование: охлаждаемое и неохлаждаемое оборудование для продажи овощей и фруктов, а также сухофруктов и соков. Для продажи зелени предполагается использовать охлаждаемый развал с пароувлажнением.

Продуктовый супермаркет и магазин строительных товаров.
Торговая площадь: 854 кв. метров (супермаркет) и 237 кв. метров (строительные товары).
Задание на проектирование:
Решена задача проектирования продуктового супермаркета и магазина строительных товаров в помещении общей площадью 1518 кв. метров. Магазины имеют обособленные расчетно-кассовые узлы и общие административно-бытовые помещения. Особенностью здания является наличие двух входов для покупателей.

Винный бутик.
Торговая площадь: 166 кв. метров.
Задание на проектирование:
Винный бутик должен иметь оригинальный дизайн торгового оборудования. основной ассортимент - вина и крепкий алкоголь. Два расчетно-кассовых места должны располагаться в непосредственной близости к холодильной камере, предназначенной для разливных напитков. Для охлажденных напитков предусмотрена холодильная горка высотой 1,5 м.

Магазин "у дома".
Торговая площадь: 78 кв. метров.
Задание на проектирование:
Разместить на торговой площади 78 кв. метров полноценный минимаркет "у дома" с отделом заприлавочной торговли охлажденным мясом и колбасой. В магазине должны быть размещены все группы товаров (за исключением овощей и фруктов): хозяйственные товары, бакалея, гастрономия, консервация, молочная продукция, соки и воды, кондитерские изделия, а также алкоголь. Значительное место требуется отвести под замороженную продукцию. 

Продуктовый минимаркет.
Торговая площадь: 144 кв. метров.
Задание на проектирование:
Объект расположен на Крайнем Севере. Основные востребованные товарные группы: кондитерские изделия, конфеты, хлебобулочные изделия, замороженная продукция. Овощной и алкогольный отдел не предполагается. Продажа колбасы и сыра через прилавок. Расчетно кассовая зона должна состоять из экспресс касс. 

Продуктовый магазин премиум-класса.
Торговая площадь: 179 кв. метров.
Задание на проектирование:
Необходимо спроектировать минимаркет премиум-класса, особенностью которого является два входа/выхода. Товарные группы: хозяйственные товары, товары для животных, овощи и фрукты, бакалея, консервация, замороженная продукция, молочная продукция, гастрономия, кулинария, соки и воды, алкоголь. Магазин должен иметь комфортную зону отдыха для посетителей, желательно расположенную у панорамных окон. Должен быть спроектирован большой отдел готовой продукции и кондитерских товаров, где посетители смогут купить кофе и сладости и попробовать их в зоне отдыха.  

Продуктовый минимаркет.
Торговая площадь: 105 кв. метров.
Задание на проектирование:
Спроектировать продуктовый магазин формата "у дома". Товарные группы: хозяйственные товары, овощи и фрукты, молочная продукция, гастрономия, бакалея, кондитерские изделия, хлеб. Крепкого алкоголя в ассортименте не будет, но планируется обустроить отдел разливного пива (использовать кегератор), который будет расположен рядом с рыбной витриной. Расчет покупателей осуществлять через экспресс кассы. Холодильные витрины максимально приблизить к кассовой зоне, чтобы кассир при необходимости мог осуществлять отпуск товара из-за витрин. 

Продуктовый супермаркет.
Торговая площадь: 315 кв. метров.
Задание на проектирование:
Спроектировать супермаркет с большим отделом кулинарии и выделенным алкогольным отделом с собственной кассой. Особенностью проектирования данного объекта является необходимость комбинации нового торгового оборудования и имеющегося в наличии бывшего в эксплуатации холодильного оборудования. Холодильное оборудование с выносной агрегатной частью. 

Продуктовый супермаркет.
Торговая площадь: 205 кв. метров.
Задание на проектирование:
Требуется спроектировать супермаркет премиум класса с акцентом на продукцию собственного производства: большой отдел кулинарии и хлебный отдел с минипекарней. Алкогольный отдел вынести в отдельное помещение с отдельным входом и кассовым узлом. Торговое оборудование в отделке "под дерево". Расчетно-кассовая зона оборудуется экспресс-кассами.

Фермерский рынок.
Торговая площадь: 507 кв. метров.
Задание на проектирование:
Требуется спроектировать сельский минирынок для сдачи торговых мест в аренду. Заприлавочная торговля. Холодильное оборудование со встроенными агрегатами. Кроме основного фермерского продуктового направления требуется отвести площади и спроектировать: пункт приема вещей в химчистку, магазин зоотоваров, булочную, алкогольный отдел, кафетерий. 

Супермаркет детских товаров.
Торговая площадь: 424 кв. метров.
Задание на проектирование:
Необходимо спроектировать супермаркет детских товаров. Основные товарные группы: игрушки, детская одежда, детское питание, кроватки, коляски и велосипеды. Торговое оборудование эконом-класса.

Мясной сетевой магазин.
Торговая площадь: 116 кв. метров.
Задание на проектирование:
Необходимо спроектировать перепланировку мясного минимаркета согласно сетевой концепции. В данном магазине не будет представлена замороженная продукция. Расчетно-кассовое обслуживание должно осуществляться через экспресс-кассы.  

Магазин "у дома".
Торговая площадь: 107 кв. метров.
Задание на проектирование:
Необходимо спроектировать компактный магазин "у дома". Отличительной особенностью данного магазина должно стать предложение свежего охлажденного мяса. Для этого на торговой площади магазина выделяется остекленная разделочная комната для мяса. Процесс разделки мяса должен быть виден покупателю.  

Магазин при хлебозаводе.
Торговая площадь: 117 кв. метров.
Задание на проектирование:
Необходимо спроектировать минимаркет при хлебозаводе. Основной акцент должен быть сделан на следующие товарные группы: хлебобулочные изделия и выпечка, кулинария, овощи и фрукты (центральное место в магазине должен занять красивый большой овощной развал из натурального дерева). На выходе из магазина нужно обустроить место для кофе-аппарата и столешницу. 

Продуктовый супермаркет.
Торговая площадь: 209 кв. метров.
Задание на проектирование:
Необходимо спроектировать супермаркет. Кроме основных отделов классического супермаркета в данном магазине должен быть выделен отдел розливного пива (камера хранения и охлаждения пивных кег расположена вне торгового зала), а также отдел выпечки хлебобулочных изделий из замороженных полуфабрикатов. 

Продуктовый супермаркет.
Торговая площадь: 142 кв. метров.
Задание на проектирование:
Необходимо спроектировать рыбный магазин с заприлавочной формой торговли. Линия витрин для продажи различных видов рыбы и морских деликатесов должна составлять не менее 26 метров. В поддержку к низкотемпературным витринам нужно предусмотреть морозильную камеру со стеклянным фронтом, где будет размещена дополнительная экспозиция замороженной продукции. Хранение рыбной продукции предусмотреть в холодильных и морозильных камерах, расположенных за линией витрин. Пространство для покупателей должно быть максимально просторным и комфортным. 

Минимаркет.
Торговая площадь: 184 кв. метров.
Задание на проектирование:
Необходимо спроектировать классический минимаркет "у дома". Товарные группы: хозяйственные товары, овощи и фрукты, бакалея, консервация, замороженная продукция, молочная продукция, гастрономия, кулинария, соки и воды, алкоголь. Для хранения продукции предусмотреть две среднетемпературные холодильные камеры. Спроектировать выпечку хлебобулочных изделий на площади 15 кв метров. 

Мясной сетевой магазин.
Торговая площадь: 139 кв. метров.
Задание на проектирование:
Необходимо спроектировать мясной магазин согласно сетевой концепции. Товарные группы: мясо и мясные полуфабрикаты, овощи и фрукты, бакалея, консервация, замороженная продукция, молочная продукция, гастрономия, кулинария, соки и воды. Под охлажденное мясо и мясные полуфабрикаты отвести не менее 10 метров холодильных витрин. Под замороженные продукты предусмотреть низкотемпературный шкаф.  

Сетевой продуктовый супермаркет.
Торговая площадь: 310 кв. метров.
Задание на проектирование:
Спроектировать продуктовый супермаркет согласно сетевой концепции. Особенностью данного объекта является расположение в малонаселенном районе (ожидается низкая проходимость). Необходимо заложить в концепцию большие площади под акционные товары, места распродаж и т.п. Алкогольный отдел не выделять из торгового зала.

Магазин с заприлавочной торговлей.
Торговая площадь: 138 кв. метров.
Задание на проектирование:
Объект - легкий павильон из сендвич панелей в спальном квартале. Необходимо спроектировать магазин с заприлавочной торговлей. Отделы магазина: овощной отдел, отдел бакалеи и консервации, кондитерский и хлебобулочный отдел, молочный отдел, мясной и колбасный отдел, рыбный отдел. Каждый отдел имеет собственное расчетное место. Предполагается сдача торговых мест в аренду. Холодильное оборудование со встроенными агрегатами. 

Продуктовый минимаркет.
Торговая площадь: 93 кв. метров.
Задание на проектирование:
Спроектировать продуктовый магазин формата "у дома". Товарные группы: хозяйственные товары, овощи и фрукты, молочная продукция, гастрономия, бакалея, кондитерские изделия, хлеб, алкоголь. Обеспечить максимальную выкладку товара за счет широкого использования охлаждаемых стеллажей (холодильных горок). Расчет покупателей осуществлять через экспресс кассы.

Продуктовый магазин.
Торговая площадь: 125 кв. метров.
Задание на проектирование:
Спроектировать продуктовый магазин «у дома». Самообслуживание. В проекте магазина должны присутствовать все группы товаров характерные для магазина у дома, включая алкогольный отдел. Торговля через прилавок должна быть организована в отделе готовой и кондитерской продукции.