Стеллажи для магазина

Металлические стеллажи для магазина, один из самых распространенных видов современного торгового оборудования. Они применяются в магазинах всех известных форматов и размеров. В зависимости от размера, специализации магазина и средней покупательной способности клиентов полезная площадь, которую занимают стеллажи в магазинах (в данном случае – продуктовых), составляет, как правило, от 50 до 60 % торгового зала, клиентов. Ассортимент продукции, которая может экспонироваться на полках, безграничен: продукты питания, хозяйственные товары и инструменты, товары для дома и спорта, парфюмерия и косметика, детские товары и игрушки, бытовая техника и электроника, журналы и книги, цветы и зоотовары, сувениры, автотовары и многое другое. Можно с уверенностью говорить, что стеллажи для магазина – один из первых видов торгового оборудования, изобретенный человеком. Стеллажи для магазина незаменимы для удобного представления и кратковременного хранения товаров, кроме того, они эффективно экономят торговую и складскую площадь супермаркета.

С первого взгляда кажется, что стеллажи для магазина у всех производителей одинаковы и нет существенной разницы между различными моделями: схожая конструкция и дизайн, подобные типоразмеры и элементный состав, столетиями отработанные технологии и традиционные материалы и т.д. Что в них может быть принципиально отличного? Однако, не все так просто. Если разобраться, то стеллажи для магазина практически всех производителей уникальны по цене и заложенному в них набору потребительских качеств (прочностные характеристики и толщина металла, вид покрытия и технология нанесения краски, специфика конструкции и дизайна, диапазон типоразмеров и полнота ассортимента). Более того, ведущие мировые производители и передовые отечественные компании кроме классических моделей предлагают стеллажные системы с дополнительными новыми потребительскими свойствами и характеристиками, которые создают конкурентные преимущества перед другими предприятиями торговли.

Современному супермаркету нужен не просто набор надежных стеллажей для магазина, а торговое оборудование, которое «продает продукцию», привлекает внимание покупателей, помогает сделать нужный выбор, делает шопинг приятным и легким, а работникам торгового предприятия облегчает создание и пополнение выкладки товаров на полках в достаточном объеме и строгом порядке. Этими целями определяются требования к конструкции, дизайну, освещению, дополнительным аксессуарам и в целом к внешнему виду оборудования:

  • высокая грузоподъемность (максимальная нагрузка);
  • стойкость покрытия (вид и характеристика покрытия);
  • максимальная выкладка товара на единицу площади (шаг установки полок);
  • максимальная доступность и открытость покупателю;
  • способность выделить экспонируемую продукцию и сосредоточить на ней внимание покупателя (цвет стеллажа, освещение);
  • специализация и достаточность модельного ряда стеллажной системы.

Как правило, первым трем критериям удовлетворяет большинство современных стеллажных систем отечественного и импортного производства, обладающих значительными показателями предельных нагрузок, высококачественными и высокотехнологичными покрытиями, малым шагом перфорации стойки, позволяющей точно выставить полки. Стеллажные системы отвечающие всем требованиям — это стеллажи для магазина экстра-класса. Современные стеллажи для магазина за счет индивидуального подбора цвета, материалов и форм, применения подсветок позволяет реализовать принципы максимальной открытости и эффектной презентации товара, который, несомненно, оценят покупатели. Специализация оборудования определяется разнообразием модификаций стеллажных конструкций, навесных элементов, интеграцией с другим торговым оборудованием (встраиваемые стеллажи для магазина).